Возврат и обмен


Быстро. Легко. Без проблем!

Для обеспечения наилучшего сервиса мы работаем только с проверенными производителями и поставщиками, гарантирующими высокое качество товара. При обнаружении производственного брака вы легко сможете поменять или вернуть эти товары, обратившись в наш магазин в течении 14 дней после получения своего заказа.

Обмен и возврат осуществляются в полном соответствии с законодательством РФ, включая ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей».

Более того, при курьерской доставке (Москва и область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород) наши курьеры ожидают 15 минут, пока вы осмотрите свой заказ и проверите все товары лично. Таким образом, вы имеете возможность оплатить только те товары, которые полностью вас устроили.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества – это качественный товар, который соответствует своим характеристикам, но, по каким-то причинам он вам не подошел. Например, по размеру, фасону, длине, ширине, цвету, оттенку, какой-то характеристике и т.д.

Для обмена и возврата товара надлежащего качества должны быть выполнены следующие условия:
  • Товар должен быть в оригинальном состоянии (как при покупке).
  • Упаковка целая, сохранены все бирки и заводские ярлыки.
  • Товар не был в использовании или употреблении. Имеет товарный вид, сохранились все потребительские свойства.
В соответствии с законодательством РФ, при возврате и обмене товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки магазином не компенсируется.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это товар, изначально имеющий различные дефекты, т.е брак, который возник по вине производителя.

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества, при условии, что недостатки возникли не по вине клиента, мы полностью берем на себя. В городах с курьерской доставкой мы самостоятельно и за свой счет заберем или поменяем товары на аналогичные. А при возврате товаров «Почтой России» — полностью компенсируем расходы на обратную пересылку.

Как оформить обмен и возврат

В соответствии с законодательством РФ, мы обязаны взять у вас бумажное заявление на возврат/обмен, а также документы, подтверждающие покупку.

Для оформления потребуется:
  • Бумажное заявление от вашего имени.
  • Отгрузочные документы (товарный/кассовый чек, накладные при их наличии).
  • Фотография брака, если он присутствует (можно прислать с телефона по электронной почте — это ускоряет рассмотрение заявления).
Пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8 (495) 374-63-89.
Они предоставят бланки заявлений, а также окажут полное содействие в подготовке и проведении процедуры обмена/возврата.

Сроки возврата денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется сразу после поступления возвращенных товаров к нам на склад и рассмотрения заявления. Сроки передвижения возврата до нашего склада могут отличаться, в зависимости от удаленности вашего города. Наиболее быстрый способ – самостоятельно привезти товар с заявлением на наш склад в Москве. В этом случае, прямо в вашем присутствии, мы все проверим и осуществим возврат денежных средств.

При возврате товара через курьера (Москва и область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород) или «Почту России» (Вся Россия) срок путешествия товара до нашего склада увеличивается. Курьеры, как правило, подвозят возвраты от нескольких дней до недели, а «Почта России» от нескольких недель до месяца. После получения возвращенного товара, мы в срок, не превышающий 10 дней, возвращаем деньги по реквизитам, указанным в вашем заявлении (банковский счет / карта). Срок в 10 дней с момента получения возврата — является предельным максимальным нормативом. На практике, чаще всего, деньги возвращаются в течение 2-3 дней.